Как узнать задолженность по кредиту в банке Русфинанс: 5 способов

Как узнать задолженность по кредиту в банке Русфинанс: 5 способов

0
198

Клиенты, которые оформили кредитный договор в Русфинанс Банке, вносят обязательные ежемесячные взносы согласно установленному графику платежей. Чтобы не возникали просрочки по займу или денежные переплаты, кредитополучатель должен узнавать остаток по займу и контролировать состояние кредитного счета.

5 способов узнать остаток по кредиту в Русфинанс Банке

Существует 5 способов, как узнать остаток по кредиту в Русфинанс Банке, это:

  1. Обращение в офис компании.
  2. В телефонном режиме.
  3. С помощью банкоматных устройств.
  4. Через корпоративный сайт банка.
  5. Через мобильное приложение.

Каждый клиент выбирает наиболее удобный вариант в зависимости от собственных возможностей, навыков пользования компьютерной техникой и гаджетами, наличия доступа к сети.

Посещение офиса или отделения банка

Для того чтобы узнать сумму долга по кредиту в региональном отделении, получатель должен предоставить банковскому сотруднику свои документы:

  1. Паспорт.
  2. Договор кредитования.
  3. Квитанции об оплате обязательных взносов.

При заключении договора клиент указывает электронную почту и контактный телефон. Каждый месяц на почту поступают счета-выписки с информацией о сумме платежа, сроке погашения и размере общей задолженности. Если взносы оплачивались онлайн, можно распечатать историю платежей и предоставить консультанту, при внесении денег через кассу в офисах Русфинанс предоставляются все чеки.

Как узнать задолженность по кредиту в банке Русфинанс: 5 способов
Клиент может узнать задолженность по кредиту, посетив отделение Русфинанс Банка.

Кредитный менеджер формирует общую выписку по счету – официальный документ, который подписан и скреплен банковской печатью. Задолженность может возникнуть, если клиент заплатил деньги, а платеж по причине сбоя не прошел, поэтому лучше сохранять квитанции и своевременно обращаться за помощью в банк.

По телефону

Связаться с Центром обслуживания клиентов можно по телефонам:

  • 8 800 700-27-27 – бесплатно для звонков из регионов;
  • 8 (495) 641-44-00 – для звонков из Москвы, стоимость зависит от тарифа оператора связи.

Консультанту требуется предоставить персональные данные для идентификации пользователя. Только по номеру договора в службе поддержки не смогут проверить личность звонящего. Клиент должен сообщить кодовое слово, которое было зафиксировано при оформлении договора кредитования, паспортные данные и номер карточки или счета. Если кодовое слово названо неправильно, информация о кредитном продукте не будет озвучена. После подтверждения данных оператор сообщает сумму задолженности и срок ее погашения.

Недостатком способа является то, что процесс общения происходит в устной форме, полученные сведения не фиксируются документально.

С помощью банкомата банка

Узнать сумму просрочки по предоставленному кредиту или остаток займа клиент может в банкоматах, которые принадлежат финансовой компании Русфинанс. Для этого нужны ПИН-код и кредитная карточка.

Как узнать задолженность по кредиту в банке Русфинанс: 5 способов
Остаток по кредиту можно узнать и в банкоматах Русфинанс.

После авторизации в банкоматном устройстве заемщик в меню выбирает нужную карту, нажимает на опцию “Выписка из счета”. На экране отобразится информация по займу. Распечатать ее не получится. Цифры можно переписать или запомнить.

Через официальный сайт: личный кабинет

Сведения об остатке долга по кредитной линии заемщик может получить на официальном сайте Русфинанс Банка. Многие пользователи, которые имеют доступ к интернету, регистрируются в системе “ИНФО-Банк” и активируют личный кабинет.

Сервис разработан специально для пользователей кредитных и дебетовых карт, позволяет контролировать счета и получать информацию по договорам, это:

  • сумма текущего долга;
  • график платежей;
  • история погашения;
  • справки по кредитам.

Для входа в систему клиент использует логин и пароль.

Как узнать задолженность по кредиту в банке Русфинанс: 5 способов
Чтобы войти в систему, нужно ввести логин и пароль.

На главной странице сайта банк предусмотрел несколько кликабельных ссылок, по которым отправляют запрос консультанту. В правом нижнем углу находится онлайн-чат. После введения личных данных клиент начинает письменный онлайн-диалог с сотрудником банка или при желании общается с ним через социальную сеть Фейсбук.

В верхнем правом углу размещена функция “Позвонить онлайн”. При нажатии на нее на экране отображается схема голосового меню. Пользователь выбирает интересующий блок, например “Просроченная задолженность” или “Вопрос по действующему договору”, затем региональный номер Центра обслуживания из предоставленного списка, переходит в тональный режим и нажимает кнопку “2” для быстрого получения услуги информирования о сумме долга или кнопку “3” для решения вопросов по действующему договору.

В меню “Контакты” клиент может выбрать самый удобный способ связи с банком:

  • через персональный кабинет в сервисе “ИНФО-Банк” в компьютере или мобильном телефоне;
  • написать сообщение онлайн-консультанту;
  • написать письмо в рубрике “Обратная связь”;
  • связаться через социальные сети Facebook, ВКонтакте, LinkedIn.

Через приложение

Если заемщики пользуются мобильными гаджетами на iOs и Android, поддерживающими интернет, они могут бесплатно скачать специальное приложение с официального сайта, затем зарегистрироваться и создать в системе личный кабинет.

Чтобы получить сведения об остатке задолженности, достаточно активироваться, используя ключи доступа, найти кредитную карту и нажать опцию “Выписка по счету”. С помощью мобильного ИНФО-Банка клиенты могут контролировать все счета и чувствовать себя увереннее.


Яндекс.Метрика